Toyota
Тойота Центр Магнитогорск
г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, д. 55
+7 (3519) 49-04-44 Позвонить

Теперь рисунки талантливых ребят из России увидит весь мир! Дети до 15 лет из разных уголков России впервые смогут принять участие в мировом конкурсе рисунков «Автомобиль мечты-2015», организованном компанией «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Все дети мечтают о будущем. Чудесные миры, по которым они путешествуют во сне или в своих фантазиях, они часто отражают на своих рисунках. По условиям конкурса нарисовать свой «Автомобиль мечты» можно цветными карандашами, красками, маркерами, фломастерами или мелками. Главное — не использовать компьютерную графику, 3D, коллажи или гравюры. Рисунок должен быть создан руками ребенка, без чьей-либо помощи.

Подать работу на конкурс можно будет с 26 января по 26 февраля 2015 года в дилерском центре Тойота Центр Магнитогорск по адресу Зеленый Лог, 55. В конкурсе могут участвовать дети 3 возрастных категорий: младше 8 лет, от 8 до 11 лет и от 12 до 15 лет.

Подробности участия >>

Независимое жюри из представителей «Тойота Мотор», известных персон, художников, педагогов и автомобильных экспертов выберет лучшие в стране работы и отправит на международный этап. Победители обоих туров поедут в Японию на церемонию награждения и познакомятся с юными художниками из других стран.

Итоги национального тура будут подведены в марте 2015 года. В июне 2015 года будут объявлены лучшие работы международного этапа конкурса. Лучшие из лучших будут награждены в Японии в августе 2015 года.

В прошлом году в международном конкурсе «Автомобиль мечты» приняли участие 662 898 юных художников из 75 стран. В этом году у российских детей есть уникальная возможность к ним присоединиться.

«Этот удивительный конкурс — главный пример того, что Toyota смотрит далеко вперед. Чтобы стать в будущем талантливым художником, дизайнером или главным инженером, например, будущих поколений Toyota Camry, нужно не бояться мечтать, и тогда даже самые смелые идеи и оригинальные фантазии обязательно воплотятся в жизнь», — прокомментировала Татьяна Халявская, руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям Toyota и связям с общественностью ООО «Тойота Мотор».