Toyota
Тойота Центр Магнитогорск
г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, д. 55
+7 (3519) 49-04-44 Позвонить

Подробную информацию о комплектациях новой Toyota Corolla, цене и сроках поставки Вы получите у продавцов-консультантов в Тойота Центр Магнитогорск по адресу: г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, 55, или по телефону: (3519) 490−444

Скачать технические характеристики модели (PDF, 217кб)

11-е поколение Corolla получило полностью обновленную внешность. Современный дизайн подчёркивают плавные линии и гармоничные пропорции, придающие новой Corolla более элегантный внешний вид.

Новый дизайн интерьера сочетает чистый, элегантный и лаконичный стиль и элементы отделки, которые подчеркивают повышенную вместительность и комфорт новой Corolla

ДИЗАЙН

  • Современный образ Corolla сложился из нового, более изысканного и престижного дизайна кузова и салона
  • Увеличение пространства и функциональности за счет лучшего в своем классе расстояния между первым и вторым рядом сидений, более удобных сидений и вместительного багажника
  • Более эргономичное место водителя с простой и интуитивно понятной панелью управления и комбинацией приборов
  • Удобные бортовые системы, включая интеллектуальную систему доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, двухзонный климат-контроль и интеллектуальную систему помощи при парковке (SIPA)
  • Дебютное появление 2-го поколения мультимедийной системы Toyota Touch с сенсорным экраном

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Изысканный и престижный

При длине в 4620 мм, ширине в 1775 мм и высоте в 1465 мм новая модель Toyota на 80 мм длиннее и на 5 мм ниже своей предшественницы. Задний свес сократился на 25 мм, передний увеличился на 5 мм, а колесная база растянулась на солидные 100 мм.

В 11-м поколении Corolla прослеживается эволюция нового дизайн-стиля Toyota.

Так, дизайнеры изменили соотношение элементов Keen Look и Under Priority, сделав больший упор на верхней секции радиаторной решетки, которая создает яркий и престижный облик.

Хромированные горизонтальные полосы верхней секции радиаторной решетки визуально перетекают в узкие и выразительные блоки фар, подчеркивая ширину кузова.

Новые передние блоки фар оснащаются галогеновыми лампами ближнего света, а также дневными ходовыми огнями из четырех светодиодов, которые подчеркивают стиль Keen Look новой передней части и придают новой Corolla уверенный вид на дороге и неповторимый внешний облик.

Две верхние полосы верхней секции радиаторной решетки и блоки передних фар огибают низкий капот и заходят глубоко в передние крылья, подчеркивая элегантность уникального дизайна капота со скругленными краями без острых углов.

Трапециевидная форма нижней секции радиаторной решетки обозначается рельефными линиями, которые проходят через бампер, обозначая места соединения блоков передних фар и верхней секции радиаторной решетки, а затем плавно устремляются через капот вплоть до первых стоек.

Дизайн передней части дополняется выполненными в стиле Keen Look интегрированными противотуманными фарами с хромированным обрамлением, которые размещаются по краям бампера. Передние крылья с вертикальными «аэродинамическими углами» не только улучшают аэродинамику новой Corolla, но и придают модели Toyota более устойчивый и целеустремленный внешний вид.

При взгляде в профиль передние и задние блоки фар привлекают внимание к чистым изгибам крыльев с «аэродинамическими углами», которые подчеркивают короткие передние и задние свесы Corolla. Они в сочетании с длинной колесной базой и мощными передними и задними колесными арками создают силуэт, в котором подчеркивается динамика и элегантность облика новой модели Toyota.

Оригинальности профилю добавляет рельефная линия, которая связывает верхнюю часть передних колесных арок с блоком задних фар.


Сзади трапециевидные формы Toyota Under Priority отражаются в краях ниши номерного знака и рельефе нижней части бампера. Решительная линия задней части кузова дополняется новыми широкими задними фонарями и хромированной отделкой рамки номерного знака, которые подчеркивают престижность дизайна.

В целом высокое качество сборки новой модели подчеркивается минимальными зазорами между панелями, которые характерны для автомобилей премиум-класса. Так, зазор между крылом и передней дверью был сокращен с 4 до 3,9 мм, между передними и задними дверьми — с 4,5 до 4,2 мм, а между задней дверью и задней боковой панелью — с 4 до 3,9 мм. Ширина промежутка между капотом и передними крыльями сократилась с 5,4 до всего 4,5 мм.

Для новой Corolla будет доступно девять цветов окраски кузова, четыре из которых (Жемчужно-белый перламутр, Бронзовый металлик, Темно-синий и Темно-серый металлик) предлагаются для модели впервые.

ИНТЕРЬЕР

Эргономичность пространства, комфорт и низкий уровень шума

Изысканный дизайн салона с высококачественными материалами отделки и увеличенная на 100 мм с 2600 до 2700 мм колесная база создают великолепную атмосферу внутри автомобиля. Пассажиры по достоинству оценят просторный и комфортабельный салон, а также увеличенное расстояние между первым и вторым рядом, более удобные сиденья и вместительный багажник.

Место водителя претерпело ряд важных изменений. Диапазон регулировки сиденья по высоте был увеличен на 15 мм до 60 мм, а продольной регулировки — на 20 мм до 260 мм. Положение бедер водителя сместилось вперед на 5 мм, а для продольной и вертикальной регулировки сиденья и изменения наклона спинки теперь требуется значительно меньше усилий.

Вместе с уменьшением высоты сиденья на 10 мм угол наклона рулевого колеса также был уменьшен с 24 до 22 градусов. Все вместе эти меры предлагают водителям повышенную эргономику и комфорт.

Кроме того, задний ряд сидений стал просторней и удобней, а расстояние между рядами изменилось на 75 мм. Вместе с новой конструкцией более узких спинок сидений это позволило увеличить пространство для ног сзади на 75 мм до лучших в своем классе 706 мм.

Сами сидения были качественно доработаны: теперь благодаря эргономичной форме переднего края подушки они подойдут людям самой разной комплекции. Новые узкие спинки предлагают отличную боковую и поясничную поддержку, а подголовники обеспечивают комфорт и великолепную защиту от хлыстовых травм.

Несмотря на то, что задний свес новой Corolla стал на 25 мм короче, объем багажника увеличился до 452 л.

Разработанная новая конструкция последнего поколения Corolla не только делает автомобиль просторным и комфортабельным, но и самым тихим в своем классе.

Для того чтобы свести к минимуму звук работающего двигателя в салоне автомобиля, была увеличена общая площадь звукоизоляции передней панели и добавлен дополнительный шумопоглощающий материал между капотом и подкрылками. От проникновения внешних шумов салон также защищают специальные напольные материалы и использованный в местах соединений металлических панелей герметик для кузова.

Качество, функциональность и великолепная эргономика

Новый дизайн интерьера сочетает чистый, элегантный и лаконичный стиль и элементы отделки, которые подчеркивают повышенную вместительность и комфорт новой Corolla.

Горизонтальные линии, характерные для нового дизайна приборной панели, акцентируют внимание на ширине салона. Лицевая часть передней панели с верхом из мягкого небликующего материала плавно перетекает в вогнутую поверхность центральной консоли глянцево-черного цвета.

Лаконичность нового дизайна подчеркивает серебряная полоса, которая разделяет торпеду на верхнюю и нижнюю область и проходит по верху облицовки дверей, обрамляя весь салон и акцентируя внимание на вместительности пассажирского отсека. Новые вертикальные ручки дверей имеют тот же глянцевый серебряный цвет.

Сочетание мягкой обивки, глянцево-черной отделки с серебристыми вставками и яркой голубой подсветкой приборов, перчаточного ящика и салона создает ощущение изысканности интерьера.

Два премиальных цвета на выбор — черный и бежевый — составляют новую цветовую схему интерьера. В зависимости от комплектации можно варьировать не только цвет, но и обивку салона. На выбор доступны тканевая или комбинированная (ткань и кожа) отделка.

В расположенный по центру спидометр интегрирован маршрутный компьютер. В топовых комплектациях имеется две шкалы с многофункциональным TFT дисплеем посередине.

Отдельное внимание было уделено разработке более эргономичного пространства водителя: все приборы и переключатели, расположенные на центральной консоли, максимально простые и интуитивно понятные. Кнопки, связанные с управлением автомобилем, вынесены в нижнюю зону управления, а необходимая информация о машине отображается вверху, что позволяет не отвлекаться от дороги. А кнопки управления аудио- и навигационной системой расположены ближе к верху консоли, став заметнее и доступнее для водителя.

Новое рулевое колесо диаметром 373 мм оснащается рядом многофункциональных переключателей для управления аудиосистемой, телефоном в режиме Hands-free, круиз-контролем, ограничителем скорости и мультимедийной системой.

Была улучшена эргономика педалей и рычага переключения передач. В частности, теперь педали расположены таким образом, чтобы избежать непреднамеренного нажатия, а перемещение рычага переключения передач стало более плавным и мягким благодаря изменению длины хода и жесткости.

В салоне новой Corolla изменения коснулись также расположения и объема многочисленных отделений для хранения мелочей и аксессуаров. К ним относятся перчаточный ящик, ящик-бокс для монет и отсек в передней панели с крышкой, ящик в центральной консоли и держатели чашек, отделение для очков, карманы в передних дверях, вмещающие 1,5-литровую бутылку или карту и карманы в задних дверях, где помещается бутылка объемом 0,5 л.

Погрузка вещей в багажник стала удобнее: его можно открыть с помощью кнопки на кромке, а благодаря наличию ручки в нижней части облицовки багажника его можно закрывать, не пачкая рук.

ОБОРУДОВАНИЕ

За повышенный комфорт пассажиров новой Corolla отвечают система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, двухзонный климат-контроль и интеллектуальная система помощи при парковке (SIPA).

Современные системы взаимодействия «человек-машина» представлены в виде мультимедийной системы с сенсорным экраном — Toyota Touch 2.

Фары с функцией Follow-Me-Home остаются включенными в течение 30 секунд после выключения зажигания и блокировки дверных замков.

Новая Corolla может комплектоваться кондиционером, либо раздельным климат-контролем, который позволяет независимо управлять температурой в левой и правой части салона, оптимизируя при этом расход энергии.

Кондиционер имеет воздушный фильтр, систему частичной рециркуляции, которая автоматически пускает определенный объем воздуха в салоне по замкнутому циклу для повышения эффективности обогрева или охлаждения.

Мультимедийная система Toyota Touch 2

Для новой Corolla предлагается мультимедийная система с сенсорным экраном: Toyota Touch 2.

Toyota Touch 2 представляет собой революционную, доступную бортовую мультимедийную систему с 6,1-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Обновленная Toyota Touch 2 имеет экран с разрешением 800×480 (WVGA) с повышенной четкостью, при этом система поддерживает технологию подключения мобильных устройств MirrorLink и управление жестами.

Она включает радио (AM/FM), проигрыватель компакт-дисков и MP3, поддержку Bluetooth для подключения мобильного телефона и потоковой передачи музыки, а также USB-порт для подключения переносных музыкальных плееров с возможностью отображения обложек альбомов с плееров iPod.

COROLLA

Стандартная аудио-система

Система Toyota Touch 2

Динамики

4 (6 в комплектациях Комфорт и Элеганс)

6

HMI

(Human-Machine Interface)

Дисплей

N/A

6,1” WVGA (480×800)

Сенсорный экран

N/A

Улучшенный с новыми возможностями — захват и щелчок

Количество языков

N/A

20

Аудио

AUX

O

О

CD

O

О

USB

O

О

iPod Control

O

О

Связь

Bluetooth

X

3.0

Музыка

X

О

Вызов Handsfree

X

О

Хранение данных

X

Х

SMS

X

О

Перенос из телефонной книги

X

O

Другие опции

Mirrorlink (управление телефоном)

X

O

Камера заднего вида

X

O

Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке (SIPA)

Новая Corolla также может оснащаться интеллектуальной системой помощи при параллельной парковке (SIPA).

Система, активируемая простым нажатием кнопки, использует камеру заднего вида и ультразвуковые датчики по бокам переднего бампера для определения подходящей зоны параллельной парковки. После этого она автоматически применяет нужную последовательность поворотов руля для совершения маневра и заведения автомобиля в нужное место, при этом водителю остается только регулировать скорость и тормозить.

ЭКОНОМИЧНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • Линейка модернизированных двигателей Dual VVT-i с низким выбросом CO2 и самым малым в классе расходом топлива
  • 1,33-литровый бензиновый двигатель, 1,6-литровый бензиновый двигатель и новый 1,8-литровый бензиновый двигатель
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач и новый вариатор Multidrive S

Все двигатели в линейке новой Corolla имеют низкий выброс вредных веществ и лучшую в своем классе топливную экономичность, что делает этот автомобиль выгодным приобретением.

Для модели на выбор предлагаются 3 бензиновых агрегата Dual VVT-i: 1,33-литровый, 1,6-литровый и новый 1,8-литровый двигатель.

Новый 1,8-литровый бензиновый агрегат с системой Dual VVT-i в стандартном исполнении оснащается современным, экономичным вариатором Multidrive S.

За сокращение выбросов и самый низкий расход топлива в своем сегменте также отвечают описанные детально в главе «Дизайн» такие особенности, как сниженный до 0,27 коэффициент аэродинамического сопротивления, меньший вес автомобиля, шины с низким сопротивлением качению и новый вариатор Multidrive S, заменивший традиционную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

ВЫДАЮЩИЕСЯ ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Расширенное использование высокопрочной стали в более легкой и жесткой конструкции кузова обеспечивает повышенный комфорт хода и динамику автомобиля
  • Измененная передняя подвеска на стойках МакФерсон и задняя с торсионной балкой обеспечивают повышенную плавность хода и более четкий отклик руля
  • Оптимизированный, более жесткий электроусилитель рулевого управления позволил снизить вибрации и улучшить отклик

Новая Corolla — это приятное времяпрепровождение за рулем динамичного автомобиля.

Как подчеркивалось выше, Corolla имеет увеличенную колесную базу, более низкий центр тяжести за счет меньшей общей высоты, улучшенную аэродинамику, обеспечивающую большую устойчивость на высоких скоростях, более низкую и спортивную посадку водителя и новый вариатор Multidrive S со спортивным режимом.

Новая Corolla также имеет более легкий и в то же время более жесткий кузов, измененную подвеску и более четкий отклик руля.

Более легкий, жесткий кузов

Широкое использование легкой высокопрочной стали в конструкции кузова помогло существенно повысить жесткость кузова и уменьшить массу автомобиля в среднем на 30 кг.

Общая жесткость кузова была повышена за счет увеличения числа точек сварки на кузове, соединения опор пружин передней подвески с прямой передней частью капота, повышения поперечной жесткости днища кузова и увеличения конструкционной жесткости задней панели.

Эти меры вносят свой вклад в высочайший комфорт хода и улучшение отклика на движение руля, обеспечивая большую маневренность.

Модернизированная подвеска

Заново сконструированные передние стойки включают увеличенный цилиндр амортизатора диаметром 35 мм, демпфирующее усилие которого обеспечивает повышенную устойчивость и комфорт хода. Полиуретановый ограничитель стал короче, чтобы уместить стойку в более низком кузове, а примененные цельные верхние опоры обеспечили снижение высокочастотных вибраций и улучшили отклик руля.

Последние витки цилиндрических пружин имеют вид колец с обоих концов, что обеспечивает простую установку в ограниченном пространстве. Сила реакции цилиндрических пружин контролируется за счет применения пружин, компенсирующих поперечную нагрузку, а трение в подвеске было уменьшено благодаря снижению изгибающей силы в амортизаторах.

Снижение вращающей силы в подшипниках стоек обеспечивает легкое и четкое рулевое управление. А повышение жесткости кузова позволило уменьшить жесткость цилиндрических пружин, повысив комфорт хода без ущерба для отклика руля и маневренности.

Легкая задняя подвеска с торсионной балкой и независимо расположенными цилиндрическими пружинами и амортизаторами для минимального ограничения объема багажника также оснащается цельными верхними опорами, полиуретановыми ограничителями и цилиндрическими пружинами с последними витками в виде колец. Уменьшенная жесткость пружин и измененные настройки амортизатора еще больше повышают комфорт хода, устойчивость и отклик на движения руля.

Более четкий отклик электроусилителя рулевого управления

Помимо уменьшения угла наклона рулевой колонки для более захватывающего вождения, также был изменен электроусилитель рулевого управления новой Corolla. Были оптимизированы характеристики рулевого механизма и повышена его жесткость для обеспечения более четкого отклика на движения руля и плавного и линейного управления.

Жесткость системы была увеличена благодаря изменению конструкции промежуточного вала и жесткому креплению корпуса рулевого механизма к рычагам подвески для более четкого и линейного рулевого управления. Модернизированная верхняя опора рулевой колонки также позволяет сократить нежелательные вибрации.

Теперь система включает интегрированный электронный блок управления с новой логикой, который улучшает ощущения от вождения, при этом само передаточное число рулевого механизма было снижено с 15,9 до 14,6, что делает его на 8% более быстрым, чем у прошлой модели и обеспечивает более четкий отклик на движения руля.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Высокие стандарты активной и пассивной безопасности и улучшения в области защиты пешеходов, ориентированные на получение максимального 5-звездочного рейтинга Euro NCAP
  • Высокопрочный кузов, обеспечивающий оптимальную защиту при фронтальных, боковых и столкновениях сзади
  • Множество энергопоглощающих компонентов в передней части для существенно улучшенной защиты пешеходов
  • 7 подушек безопасности, подголовники, защищающие шейный отдел от травм, и система крепления детских сидений
  • Система АБС нового поколения и более короткий ход педали тормоза, обеспечивающий более четкие ощущения при торможении
  • Противобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC), улучшенная система помощи при подъеме по склону (HAC) в автомобилях с VSC

Новая Corolla соответствует высочайшим стандартам активной и пассивной безопасности, а также предлагает улучшенную защиту пешеходов при столкновениях. Новая модель Toyota планирует получить максимальный 5-звездочный рейтинг в новой, более строгой программе краш-тестов Euro NCAP.

Инженерам удалось максимально улучшить характеристики безопасности всех компонентов за счет масштабного использования программ автоматизированного конструирования и регулярных испытаний прототипов.

Высокопрочный кузов обеспечивает оптимальную защиту при фронтальных, боковых столкновениях и столкновениях сзади. Множество энергопоглощающих компонентов в передней части обеспечивают существенно улучшенную защиту пешеходов. А в салоне имеется полный набор подушек безопасности SRS, подголовники с защитой от хлыстовых травм и система крепления детских сидений.

Уровень активной безопасности был повышен за счет использования системы ABS нового поколения, а также более короткого хода педали тормоза, который обеспечивает более четкие ощущения и позволяет эффективнее управлять торможением. Для модели доступны противобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC), а также система помощи при подъеме по склону, устанавливаемая в автомобилях с VSC.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Высокопрочный кузов

В конструкции кузова новой Corolla используется высокопрочная сталь, преимуществами которой является повышенная прочность, малый вес и увеличенная жесткость конструкции. При создании этого поколения модели инженеры создали конструкцию передней части с многонаправленным распределением ударной нагрузки, которая эффективно рассеивает энергию удара по структуре кузова, минимизируя деформацию салона при фронтальных столкновениях.

Тот же принцип применяется для обеспечения защиты при боковых ударах — конструкция с многонаправленным распределением нагрузки включает усиленные боковые лонжероны, поперечины и усиление крыши.

Защита пешеходов

Применение множества энергопоглощающих компонентов позволило существенно улучшить защиту пешеходов при фронтальных столкновениях.

Для смягчения удара головой в передней части крышки капота в новой Toyota Corolla используются энергопоглощающие внутренние конструкции, кронштейны, на которых крепятся крылья, а также капот и вентиляционная решетка.

Модель также предлагает повышенную защиту ног благодаря применению энергопоглощающих конструкций в корпусе переднего бампера, в радиаторной решетке и переднем крае крышки капота.

Защита пассажиров

Новая Corolla оснащается 7 подушками безопасности: для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности для водителя, двухкамерные передние боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности по всей длине салона.

Все передние и задние сиденья оснащаются трехточечными ремнями безопасности с аварийно блокируемым натяжителем (ELR). ELR блокирует ремень безопасности при возникновении на нем нагрузки, превышающий определенный порог. На ремнях безопасности водителя и переднего пассажира имеется преднатяжитель и ограничитель нагрузки. При столкновении ограничитель нагрузки частично уменьшает натяжение ремня безопасности для смягчения давления на грудь пассажира.

Corolla оснащается передними сиденьями с системой снижения вероятности травмы шеи (WIL). При ударе сзади на достаточной скорости конструкция сиденья позволяет верхней части тела пассажира наклониться назад в соответствии с движением нижней части тела, что снижает риск хлыстовых травм.

Улучшенная система крепления детских кресел позволяет использовать широкий диапазон детских кресел с креплениями ISOFIX или ременными креплениями.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Системы контроля торможения и устойчивости

Система ABS следующего поколения с сервоприводом в новой Corolla включает новые, вентилируемые передние тормозные диски диаметром 277 мм и цельные задние диски диаметром 270. Улучшенные передние тормозные колодки стали более эффективными и обладают сниженными шумовибрационными характеристиками.

Тормозная система включает новый, компактный и легкий тормозной привод, новый главный цилиндр, тормозные шланги с малым коэффициентом расширения и педаль тормоза с уменьшенным ходом, обеспечивающую более четкие ощущения при работе.

В начальной комплектации автомобиль оснащается антиблокировочной системой (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем торможения (BAC). Для модели доступны противобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC), а также улучшенная система помощи при подъеме по склону (HAC), устанавливаемая в автомобилях с VSC. Теперь она удерживает тормоза в нажатом состоянии максимум 2 секунды после отпускания педали тормоза и полностью исключает скатывание вниз.

Система EBD обеспечивает приложение оптимального тормозного усилия на каждое колесо в соответствии с дорожной ситуацией. Не допуская блокировки колес, система АBS помогает сохранять отличную устойчивость в поворотах и при торможении.

Система BAC определяет внезапное или экстренное торможение и увеличивает давление в тормозной системе, если водитель не применяет нужного усилия для торможения.

TRC отслеживает и контролирует мощность, направляемую на колеса. Если система определяет пробуксовку одного или нескольких колес, она немедленно рассчитывает оптимальный способ восстановить сцепление на этом колесе за счет сокращения крутящего момента, направляемого на буксующее колесо, либо в крайних случаях за счет притормаживания колеса до тех пор, пока оно не восстановит сцепление с дорогой.

VSC разработана для предотвращения потери контроля над автомобилем при слишком быстром входе в поворот, на скользкой дороге и при срыве машины в занос. На основании показаний датчиков поворота вокруг вертикальной оси, продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля, скорости колес и тормозного усилия система оценивает устойчивость автомобиля и вероятность возникновения недостаточного или чрезмерного поворачивания.

Система восстанавливает устойчивость за счет автоматического перераспределения крутящего момента и применения плавного торможения на нужных колесах по отдельности, помогая водителю вернуть контроль над автомобилем.

Подробную информацию о комплектациях новой Toyota Corolla, цене и сроках поставки Вы получите у продавцов-консультантов в Тойота Центр Магнитогорск по адресу: г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, 55, или по телефону: (3519) 490−444