Toyota удержала звание самого дорогого автомобильного бренда по версии Interbrand
По мнению экспертов агентства Interbrand, успех Toyota обусловлен главным образом стабильно высоким уровнем лояльности клиентов, впечатляющей линейкой экологичных моделей, таких как Toyota Prius, и растущему интересу к бренду со стороны более молодой аудитории.

В июне этого года Toyota также второй год подряд возглавила рейтинг «Самый „зеленый“ бренд в мире». В Interbrand отметили непрерывное стремление Toyota к поддержке экологической устойчивости как высший приоритет менеджмента компании и ключевой компонент «истории успеха» Toyota.

Агентство Interbrand оценивает текущие вложения и управление брендом как деловой актив при составлении отчета «Лучшие мировые бренды». Методология составления отчета включает в себя разнообразие подходов, посредством которых бренд коммуницирует с аудиторией и создает дополнительную стоимость для организации.